Как управлять хаосом и креативными эгоистами

Пол Вудс Язык книги: Русский

В креативных индустриях принято считать, что работа на износ, сверхурочные, всеобщий хаос и отвратительное поведение коллег – это цена, которую вы платите за отличный продукт. Пол Вудс, возглавляющий агентство Edenspiekermann, доказывает, что без всего этого можно обойтись. Как? Читайте в этой книге.

От автора

Созданный дизайнером-шрифтовиком и предпринимателем Эриком Шпикерманом постер доносит до нас простую мысль: "Не работайте для м*даков. Не работайте с м*даками".
Если эта идея встречает всеобщее одобрение, почему же многие из нас продолжают это делать? В креативных отраслях экономики неприятные в общении люди и порождаемая ими токсичная корпоративная культура встречаются гораздо чаще, чем монашки в женском монастыре.
Несмотря на некоторое изменение взглядов, старые привычки очень живучи. Неприемлемые рабочие практики все еще широко распространены в креативных агентствах, вследствие чего мы наблюдаем в них профессиональное выгорание, высокую текучку персонала и низкое качество работы. Токсичная атмосфера не идет на пользу ни работникам, ни клиентам, ни работе самой компании.
В этой книге мы пытаемся ответить на простой вопрос: "Можно ли создать что-то стоящее, не будучи последней скотиной?" Возможно, это наивная затея, учитывая, что креативная индустрия не отличается ни устойчивыми методами работы, ни отсутствием эгоцентризма среди ее представителей? Можно ли работать так, чтобы поддерживать конкурентоспособность, успешно выполнять пожелания клиентов и при этом, что, вероятно, самое важное, создавать достойный продукт?

О книге

О книге
Здоровая корпоративная культура в агентстве имеет большое значение. Она много значит, если вы хотите:
- добиться выдающихся результатов в работе;
- привлечь в компанию лучших специалистов;
- выстроить хорошие взаимоотношения с клиентами;
- и даже в том случае, если вы - совершенно бездушное существо и вас интересуют только быстрые деньги.
Креативные агентства никогда не испытывали трудностей по части создания отличного продукта, но что касается благоприятной производственной среды и хорошего отношения к персоналу, с этим у них всегда серьезные проблемы. И вот теперь, в век информации, когда нет ничего тайного, им приходится за это расплачиваться.
В креативных индустриях принято считать, что долгие часы, хаотичные рабочие процессы и эгоистичные коллеги - это цена, которую вы платите за отличную работу. На самом деле, эта токсичная культура является врагом творчества, и при большей подотчетности и прозрачности в отрасли - и большем выборе для молодых талантов - чем когда-либо прежде, этот неустойчивый способ ведения бизнеса является бомбой замедленного действия.
Эта книга - откровенное, веселое чтение для всех креативщиков: директора или помощника, в креативном агентстве или со стороны клиента, работающего в дизайне, рекламе, публикации, моде или киноиндустрии. Книга полна анекдотов, блок-схем самоанализа, упражнений и планов действий по совершенствованию методов работы. Простые стратегии могут быть легко реализованы для создания более счастливой, более продуктивной команды и - что важно - лучшей работы!
Для кого эта книга
Для лидеров и менеджеров среднего звена творческих команд самой разной направленности, от новичков до работников со стажем, а также для всех, кто связан с креативным бизнесом и хочет узнать о грамотной работе в этой сфере.

 

Об авторе

Пол
Вудс

отмеченный наградами дизайнер, писатель и иллюстратор из Лос-Анджелеса. В настоящее время он возглавляет творческие и технологические группы Edenspiekermann в качестве CCO, разрабатывая продукты, бренды и услуги для клиентов в различных отраслях, таких как полиграфия, экология и транспорт. Пол был у руля таких проектов, как Red Bull, Google, City of Santa Monica, Morgan Stanley и Time Inc., а также многих других. Сторонник важности дизайна, ориентированного на пользователя, Пол уделяет особое внимание клиенту в его работе. В свободное время Пол занимается иллюстрацией, он также соучредитель сайта сатирической индустрии Adloids. Живет в Пасадене со своей женой Норой и очень упрямым бассетом.